Портал объявлений
о продаже б/у запчастей для грузовиков

8-977-347-76-96
8-977-347-76-95
8-926-926-13-59

 

Поиск по базе автозапчастей

Данный раздел позволяет осуществлять поиск требуемых запчастей по базе данных

Устройство шасси Скания с колесной базой 8х4

Шасси Griffin были разработаны шведской компанией специально для суровых российских условий с дорогами, которые едва ли напоминают дороги. Модель пришла на замену классическим трехосным шасси, оснащенными силовыми установками с объемом в 9 литров. Задний мост Скания в трехосном шасси был слишком слабым для эксплуатации в России, для установки тяжелой специальной техники нужно было обязательно использовать более выносливую колесную формулу 8х4. Соответствующее решение было оперативно разработано.

Сильный и стойки Гриффин

Шасси было собранно на основе седельного тягача G, который был специально построен для перевозки габаритных тяжелых грузов в сложных дорожных условиях. Обновленное шасси было существенно усилено, толщина рамы возросла с 8мм до 9,5мм. Траверсы и кронштейны крепятся при помощи специальных болтов и клепок. При необходимости замена поврежденной и более непригодной детали занимает совсем мало времени - крепеж легко демонтировать. Лонжероны выполнены по схеме "матрешка" их общая толщина составляет 17,5мм, что намного больше средних показателей для магистральных грузовиков.

Задний мост Скания оснащен мощными дисковыми тормозами, сам тягач укомплектован специальными тормозными камерами для стояночного тормоза. Ранее шасси Гриффин поставлялось в Россию с обычными барабанными тормозами, но они показали себя не с самой лучшей стороны, а потому тормозную систему полностью переосмыслили в новой итерации Griffin. Передняя подвеска шасси представляет из себя конструкцию из листовых рессор с 10мм-ми зазорами. Износ от трения сведен к минимуму - рессоры касаются друг друга лишь по краям и в центральной части. Задняя подвеска основана на двухбалонной пневматике.

Технические характеристики шасси Скания

В упрощенном виде основные технические характеристики шасси можно представить в следующем списке:

- Колесная база - 8х4;

- Высота седельного устройства - от 1100мм до 1170мм (в старых моделях 1222мм);

- Грузоподъемность - от 21 до 26 тонн;

Изменение высоты седельного устройства понадобилось из-за того, что при установке на 1222мм-вое седло тентовых полуприцепов и рефрижераторов превышалась максимальная высота фуры, а потому шведским инженерам пришлось быстро изменять конструкцию шасси. В целом шасси стало надежным выбором для "сборки" специальной техники и перевозки грузов в российских условиях. Мощная подвеска выдерживает постоянные вибрации, хорошая тормозная система обеспечивает устойчивость на дороге, а все конструктивные особенности учитывают требования ГИБДД, действующие в России. Сегодня Griffin является одним из самых популярных тягачей в России.

 
▲ Наверх