Портал объявлений
о продаже б/у запчастей для грузовиков

8-977-347-76-96
8-977-347-76-95
8-926-926-13-59

 

Поиск по базе автозапчастей

Данный раздел позволяет осуществлять поиск требуемых запчастей по базе данных

Эксплуатация и назначение редукторов DAF 1347 44:15

Редуктор DAF серии 1347 является типичным представителем гипоидных редукторов. Семейство различается передаточным числом и представлено в разных модификациях для разных автомобилей. 44:15, в частности, был создан специально для новой модели DAF FX105 с усиленным задним мостом. Этот автомобиль был разработан согласно требований европейских норм Euro 4/Euro 5, он не только очень надежен, но и безопасен. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы машины в сложных дорожных условиях нужно было создание совершенно нового гипоидного редуктора. Инженеры разработали этот редуктор с учетом постоянных нагрузок.

Особенности гиперболоидной передачи

Гипоидные редукторы используют гиперболоидную передачу, которая очень эффективна именно при высоких нагрузках. Такие редуктора часто используют на сельскохозяйственной технике и промышленных станках, где очень важна точность передачи на высоких оборотах. Комбинация усиленного заднего моста SR 1347 и нового гипоидного редуктора по задумке инженеров DAF должна была обеспечить большую надежность при скорости до 124 км/час и максимальной нагрузке до 13 тонн.

Конструкция самого ведущего моста была переосмыслена. Картер стал легче, но сама геометрия агрегата претерпела несколько изменений, что сделало мост крепче. Скорость передачи усилия с новым редуктором была увеличена. Эффективность работы трансмиссии обеспечивается регулируемой пневматической подвеской с 4 подушками, амортизаторами, стабилизатором. Сам редуктор механически блокируется при необходимости. Подвеской управляет специальная электронная система.

Решение технических проблем

Редуктор DAF 1347 44:15 состоит из нескольких функциональных частей:

- Главной пары 15х44;

- Пилотного и бокового подшипников;

- Деталей хвостовика;

- Картера дифференциала;

- Сальников.

Есть и другие элементы конструкции, включая корпус. Техническое обслуживание и ремонт без специальных знаний возможны, но локализация неполадок часто занимает очень много времени. Диагностирование технических проблем без специального оборудования и тщательного визуального осмотра специалистом может не выявить причин поломки тех или иных деталей редуктора. Замена редуктора возможна на аналогичный с пробегом после ремонта. Ремонт самого редуктора потребует обязательного наличия оригинальных запчастей.

Покупка нового редуктора может быть целесообразной при установке новой КПП. В этом случае обновление агрегатов трансмиссии может увеличить срок эксплуатации вновь установленных деталей.

 
▲ Наверх