Портал объявлений
о продаже б/у запчастей для грузовиков

8-977-347-76-96
8-977-347-76-95
8-926-926-13-59

 

Поиск по базе автозапчастей

Данный раздел позволяет осуществлять поиск требуемых запчастей по базе данных

Характеристика двигателя Iveco Cursor 13

Большим преимуществом компании Iveco является то, что компания известна по всему миру своими силовыми установками. Линейка грузовых автомобилей от этого производителя включает в себя четыре серии: Daily, EuroCargo, Stralis и EuroTrakker. Большинство автомобилей этих линеек оснащаются мощной и надежной силовой установкой Cursor 13. Что представляет из себя этот двигатель и каковы его возможности?

Технические характеристики

Двигатель Iveco Cursor 13 представляет из себя классическую рядную конструкцию из 6 цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 12,88 литра. Всего представлено три варианта мощности, которые устанавливаются опциально:

- Неизменяемая геометрия турбонаддува, перепускной клапан, 410 л.с.;

- Изменяемая геометрия турбонаддува VGT, 450 или 500 л.с.

Мотор обеспечивает крутящий момент до 2300 Нм в рабочем диапазоне от 1000 - 1525 об/мин.

Современные технологии

Двигатель укомплектован новейшей системой моторного торможения с двойным действием. Торможение осуществляется путем использования тормозного момента и декомпрессии. В выпускном коллекторе создается противоусилие давлению ОГ. Противодавление нагнетается дроссельным клапаном. Замедление вращения производится очень быстро, тормозное усилие возрастает. Использование перепускного клапана позволяет добиться лучших показателей максимального крутящего момента. При использовании перепускного клапана повышается надежность работы двигателя, существенно уменьшается расход топлива.

Клапан создает хорошую тягу при работе мотора на низких оборотах и наоборот снижает давление при работе турбонаддува на высоких оборотах. Давление таким образом поддерживается на оптимальном неизменном уровне.

В двигателях мощностью в 450 и 500 л.с. используется изменяемая геометрия турбонаддува, что позволяет добиться очень высоких показателей работы наддува. Иногда при включении наддува ощущается резкий толчок, но этот элемент дискомфорта полностью исключен в двигателях с изменяемой геометрией. Такие моторы быстро реагируют на повышение подачи топлива, всегда обеспечивают интенсивную и равномерную акселерацию, не создают "ям" во время набора тяги.

Стоит отметить, что двигатель Iveco Cursor 13 укомплектован высокоточной электронной системой управления и контроля за изменением геометрией турбонаддува, которая автоматически корректирует его работу в зависимости от показателя об/мин.

 
▲ Наверх